Ментальная арифметика

Зачем ребёнку заниматься ментальной арифметикой?


✅ Она помогает развивать мозг гармонично, улучшает память, внимание и воображение.

✅ Уже спустя пару месяцев занятий родители видят результат: ребёнок становится внимательнее и собраннее.

✅ Дети учатся быстро считать в уме, эффективно обрабатывать информацию и уверенно принимать решения.

✅ Чем раньше начать обучение, тем сильнее закрепляются полезные навыки на всю жизнь.

✅ Обучение проходит весело и интересно благодаря играм и интерактивным заданиям.

✅ Методика - проверенная временем и признана эффективной во всём мире.

Родители часто рассказывают, что их дети стали успешнее учиться, особенно в математике, начали быстрее справляться с домашними заданиями и почувствовали себя увереннее.

🌟 Почему выбирают наши курсы?

- Мы ориентируемся на результат и отслеживаем успехи каждого ребёнка.
- Поддерживаем ребят похвалой и вниманием к каждому достижению.
- Помогаем детям поверить в себя и развить волевые качества.

❓ Зачем родителям водят сюда детей?
Потому что будущее наших детей начинается прямо сейчас. Современные требования к специалистам высоки: нужны хорошие внимание, память, логика, творчество и уверенность в себе. Всё это формируется именно в детстве, когда мозг активно развивается.

Занимаясь ментальной арифметикой, ребята улучшают успеваемость, открывают новые таланты и становятся инициативными и целеустремлёнными.

🚀 Хотите попробовать? Приходите на пробный урок вместе с ребёнком! У нас занимаются и зимой, и летом. Посмотрим вместе, как работают счёты-абакус, выполним увлекательные задания и убедимся, насколько это полезно и приятно!
Набираем группы для занятий ментальной арифметикой и в течение учебного года, и летом.
Мы проводим пробный урок вместе с родителями, рассказываем о методике, показываем детям основы счета на абакусе, выполняем много интересных заданий!
Наши занятия
Each type of visual aid has pros and cons that must be evaluated to ensure it will be beneficial to the overall presentation. Before incorporating visual aids into speeches, the speaker should understand that if used incorrectly, the visual will not be an aid, but a distraction.
Made on
Tilda